ФЭНДОМ

Информация

Юкинэ Миядзава (宮沢有紀寧, Miyazawa Yukine) — ученица второго класса. Обычно её можно встретить в комнате, относящейся к библиотеке, которая теперь выполняет роль подсобного помещения. Принимая там гостей, может угостить их чаем и лёгкими закусками. По характеру она очень мягкий человек, и стремится быть в хороших отношениях со всеми, её уважают даже городские хулиганы.

В книгах и журналах, хранящихся в её комнате, она находит различные заклинания, и иногда предлагает их Оказаки, причём эти заклинания обычно срабатывают.

Музыкальная тема Юкинэ — «Tea Party in the Reference Room»

Clannad Править

Томоя впервые встречает её, когда ищет книгу, которая поможет Нагисе правильно произносить речь, в библиотеке старого крыла. Он благодарит её за гостеприимство, а на следующий день, из-за любопытства Ёхея, приводит Сунохару с собой. После этого, Томоя, Нагиса и Ёхей регулярно приходили в библиотеку к Юкинэ.

Позже она показывает Томое и Ёхею книгу заклинаний; она предлагает им опробовать некоторые из них. Самое известное заклинание, сделало так, чтобы Томоя был заперт в хранилище спортзала вместе с Кё.

~After Story~ Править

В ~After Story~ нам показывают, что Юкинэ имеет друзей из банды. Она связана с ними, из-за своего брата, который был лидером банды. Спасая своего друга, он попал в больницу, где позже скончался. Это стало сильным ударом как для Юкинэ, так и для банды. Участники группировки считают её своей «заботливой старшей сестрой». Впрочем, факт смерти Казуто был скрыт от остальных, чтобы другая банда не узнала об этом.

В её арке, после битвы между группировками. После битвы между Томоей и лидером второй банды, Сасаки, вся правда о её брате была раскрыта. После этого, она и обе банды посетили могилу Казуто. Там, обе группировки решили, что пора прекратить эту «войну». После этих событий, она рассказывает Томое, Нагисе и Ёхею про огоньки.

Также, она, как и остальные, присутствовала на церемонии вручения диплома Нагисе. Позже, мы видим её на фото во время празднования Нового года где она показана вместе с участниками двух банд, которые живут в мире. Через год она всё еще дружит с бандами.

Персонажи
Главные Томоя ОказакиНагиса ФурукаваСанаэ ФурукаваАкио ФурукаваРё ФудзибаясиКё ФудзибаясиМей СунохараФуко ИбукиЁхей СунохараКотоми ИчиносэТомоё СакагамиЮкинэ МиядзаваУсио Оказаки
Второстепенные БотанРиэ НисинаНаоюки ОказакиМисаэ СагараКоко ИбукиЮске Ёсино
Эпизодические Тошио КоумураИсогайМицуиСугисакаКоутаро ИчиносэМизуе ИчиносэДжентльменКазуто МиядзаваЮСасакиКацуки ШимаИгарашиШино ОказакиСаки и ЮкиМенеджер Ernesto HostХарадаЯгиКиносита
Остальные Девушка в иллюзорном миреКукла из хламаКаппей ХиираджиТакафуми СакагамиКанакоТомо МишимаАцуко Оказаки