ФЭНДОМ

Шалости морского бриза (汐風の戯れ, Shiokaze no Tawamure) — двадцатая серия ~After Story~. Впервые показана 26 февраля 2009 года в Японии.

Сюжет Править

Когда Томоя приводит Усио в детский сад он встречает ее воспитательницу, которой оказывается не кто иная, как Кё, у них завязывается разговор. После этого он отправляется на работу, где Ёсино просит его, чтобы он разрешил Фуко играть с Усио, так как вместе им будет веселее. Томоя соглашается и Фуко приходит у нему домой, где играет с Усио до вечера, Томоя использует любимую песню Нагисы, чтобы Усио быстрее уснула. На следующий день, Кё рассказывает Томое, что вскоре будут проводиться спортивные соревнования между родителями. Сначала он не хочет участвовать, но Усио переубеждает его. Одним вечером, Усио решила сама прогуляться до новой больницы, на пути к которой встретила Фуко. Последняя решила узнать причину похода, но Усио ответила, что причины нет. Вечером накануне спортивных соревнований Томоя и Акио показывают свою готовность побеждать друг друга в булочной Фурукавы. Но в тот момент Усио упала без сознания с высокой температурой, что повергло всех в шок.

Основные события Править

  • Томоя встречает воспитательницу Усио в детском саду — Кё.
  • Фуко приходит в апартаменты Оказаки, чтобы поиграть с Усио.
  • Акио и Томоя готовятся участвовать в спортивном соревновании.
  • Усио заболевает, Томоя отменяет свое участие в соревновании.

Персонажи Править

Другое Править

  • Название серии отсылается к имени Усио.
  • В этой серии Томоя и Кё встретились впервые за 5 лет. В последний раз они виделись за несколько дней до рождения Усио.