ФЭНДОМ

Что случилось годом ранее (一年前の出来事, Ichinen Mae no Dekigoto) — двадцать третья серия ~After Story~. Как и «Что случилось на летних каникулах», спешл. Впервые показана 19 марта 2009 года в Японии.

Сюжет Править

За год до начала событий основной истории, Томоя начинает учиться во втором классе старшей школы, а Нагиса — в третьем. У Нагисы, как обычно, проблемы с нахождением друзей, а Ёхей с Томоей от скуки подшучивают над Кё и, непреднамеренно, Нагисой. Когда Нагиса получила удар металической кастрюлей, которую Томоя с Ёхеем сделали специально, в качестве шутки для первогодок, у её одноклассника появилась возможность поговорить с ней, благодаря чему они становятся друзьями. Нагиса оставляет записку, написанную Томоей, в которой говорится: «Не давай трудностям впереди сломить тебя».

Основные события Править

  • Нагиса и Томоя впервые встречаются, но не начинают общаться между собой.
  • Ёхей и Томоя впервые встречают Кё.

Персонажи Править

Другое Править

  • Шутка Акио о Матери Ультра (ウルトラの母, Urutora no Haha) отсылается на Серию Ультра.
  • Это единственная серия не основанная на ВН. Более того, серия имеет разбежности с ней: в серии показано, что Томоя начал нравиться Кё со второго года обучения в старшей школе, в то время, как в ВН сказано, что она влюбилась в него одновременно с Рё.