ФЭНДОМ

Фуко Ибуки (伊吹風子, Ibuki Fūko) - ученица первого класса Частной Старшей Школы Хикаризаки. Практически всегда её можно найти одну в классе, где она вырезает из дерева морские звёзды. Сами звёзды, потом, она дарит другим ученикам. В это хобби она «погружается с головой», из-за чего она не замечает, что происходит вокруг.

Музыкальная тема Фуко - «Hurry, Starfish».

Clannad Править

Томоя впервые встречает Фуко в пустой классной комнате, где она вырезает морскую звезду из дерева. Когда Томоя видит у неё на руке порезы, он забирает у неё нож, которым она вырезает, однако на следующий день всё же возвращает его. Несколькими днями позже, Томоя узнает, зачем Фуко вырезает эти морские звёзды (хотя сам он думал, что это простые звёзды), с помощью них она приглашает учеников на свадьбу своей старшей сестры. Проблема в том, что никто не знает Коко, так как она хоть и была учителем, но уволилась три года назад. Фуко очень любит морские звёзды, настолько, что при одном их виде может начать витать в облаках. Чтобы пробудить её из состояния «транса», Томоя обычно использует жестокие подшучивания над ней.

После того, как выясняется, что Фуко попала в автокатастрофу и сейчас лежит в больнице, а по школе ходит её икирё, Нагиса и Томоя принимают решение помочь в исполнении её мечты. Однако, через некоторое время все, кто получил подарок от Фуко начали забывать её. В это же время, состояние Фуко в больнице сильно ухудшилось. Из-за желания, чтобы свадьба Коко произошла как можно быстрее, Томоя просит Коумуру организовать свадебную церемонию 18 мая. Несмотря на все переживания и сложности, свадьба Коко прошла успешно, а все кому подарили звезду пришли на неё.

После свадьбы, Фуко благодарит Томою за всё, что он сделал, и поздравляет Коко перед тем, как исчезнуть.

После «До свершения мечты», Фуко случайно появляется в напряженных ситуациях предлагая свою помощь, однако у неё ничего не получается и она лишь отвлекает от текущей проблемы.

~After Story~ Править

Чудом Фуко выходит из комы в ~After Story~. Из-за того, что она пролежала в коме семь лет, её характер остался таким же как в пятнадцать лет. Она очень сильно любит Усио. Проводит с ней очень много времени.

Факты Править

  • Имя Фуко (風子, Fūko) означает «Дитя ветра».
Персонажи
Главные Томоя ОказакиНагиса ФурукаваСанаэ ФурукаваАкио ФурукаваРё ФудзибаясиКё ФудзибаясиМей СунохараФуко ИбукиЁхей СунохараКотоми ИчиносэТомоё СакагамиЮкинэ МиядзаваУсио Оказаки
Второстепенные БотанРиэ НисинаНаоюки ОказакиМисаэ СагараКоко ИбукиЮске Ёсино
Эпизодические Тошио КоумураИсогайМицуиСугисакаКоутаро ИчиносэМизуе ИчиносэДжентльменКазуто МиядзаваЮСасакиКацуки ШимаИгарашиШино ОказакиСаки и ЮкиМенеджер Ernesto HostХарадаЯгиКиносита
Остальные Девушка в иллюзорном миреКукла из хламаКаппей ХиираджиТакафуми СакагамиКанакоТомо МишимаАцуко Оказаки