ФЭНДОМ

Тошио Коумура (幸村俊夫, Kōmura Toshio) - преподаватель иностранного языка и классный руководитель Томои во время первого года обучения. Когда-то он обучал Ибуки Коко много лет назад. За его возрастом скрывается некогда огромный энтузиазм учителя. Три года назад, когда Коко еще работала учительницей ИЗО, они были хорошими друзьями.

Clannad Править

Коумура был куратором драмкружка, до его расформирования. Когда Нагиса восстанавливала драмкружок, она попросила его быть их куратором, но он ответил, что уже пообещал Риё быть куратором кружка пения. После некоторых событий, оба кружка решили поделить Коумуру между собой.

Пять лет назад, он был строгим учителем в техникуме и был хорошо известен среди хулиганов. Он изменил много правонарушителей в техникуме в лучшую сторону, но в новой школе, его умение не требуется из-за престижного имиджа школы. Он встречает Оказаки и Сунохару и решает изменить их к лучшему. Благодаря ему они стали друзьями. Томоя отмечает, что благодаря Тошио, он живет нормальной жизнью ученика старшей школы. Тошио увольняется через год, до окончания школьной части истории.

~After Story~ Править

В ~After Story~, он организовывает церемонию вручения диплома для Нагисы. В последний раз мы видим его в последней серии, когда он сидит на крыльце дома.

Персонажи
Главные Томоя ОказакиНагиса ФурукаваСанаэ ФурукаваАкио ФурукаваРё ФудзибаясиКё ФудзибаясиМей СунохараФуко ИбукиЁхей СунохараКотоми ИчиносэТомоё СакагамиЮкинэ МиядзаваУсио Оказаки
Второстепенные БотанРиё НисинаНаоюки ОказакиМисаэ СагараКоко ИбукиЮске Ёсино
Эпизодические Тошио КоумураИсогайМицуиСугисакаКоутаро ИчиносэМизуе ИчиносэДжентльменКазуто МиядзаваЮСасакиКацуки ШимаИгарашиШино ОказакиСаки и Юки
Остальные Девушка в иллюзорном миреКукла из хламаКаппей ХиираджиТакафуми СакагамиКанакоТомо МишимаАцуко Оказаки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики