ФЭНДОМ

Томоё Сакагами (坂上智代, Sakagami Tomoyo) — одна из значимых героев Clannad, а также девушка Томои в Tomoyo After ~It's a Wonderful Life~. Она переходит в Частную Старшую Школу Хикаризаки на втором году обучения. Имеет репутацию «жёсткой девушки». В прошлом вылавливала участников различных банд. Несмотря на то, что Томоя старше её, она не проявляет к нему уважения как к старшему. У неё есть младший брат по имени Такафуми, а также сводная сестра — Томо.

Музыкальная тема Томоё — «Her Determination».

Clannad Править

Томоё впервые появляется, когда возле школы начинают ездить два байкера, она в одиночку остановила их и повела к директору, после этого Томоё становится популярной девушкой. Сунохара решает, что всё было подстроено и поэтому решает показать ей, что девушки слабее парней. В бою она побеждает его и это заставляет его усомнится в половой принадлежности Томоё. Из-за этого он каждый раз получал от неё «на орехи». Томоё использует много-ударное комбо из своих ударов.

В одном из разговоров, Томоё рассказывает Томое о своём желании стать президентом студсовета. Позже, мы узнаём, что это обусловлено желанием сохранить школьную сакуру, так как её должны спилить. В конце концов она становится президентом.

~After Story~ Править

В ~After Story~, Томоё не очень часто появляется. Мы её видим, когда Сунохара ищет себе временную девушку, и, когда она приходит к Мисаэ за советом. Также она упоминается в арке Миядзавы, так как она считается единственной, кто может победить Казуто. В последней серии её показывают, когда она смотрит на закат.

Дополнительно Править

Персонажи
Главные Томоя ОказакиНагиса ФурукаваСанаэ ФурукаваАкио ФурукаваРё ФудзибаясиКё ФудзибаясиМей СунохараФуко ИбукиЁхей СунохараКотоми ИчиносэТомоё СакагамиЮкинэ МиядзаваУсио Оказаки
Второстепенные БотанРиэ НисинаНаоюки ОказакиМисаэ СагараКоко ИбукиЮске Ёсино
Эпизодические Тошио КоумураИсогайМицуиСугисакаКоутаро ИчиносэМизуе ИчиносэДжентльменКазуто МиядзаваЮСасакиКацуки ШимаИгарашиШино ОказакиСаки и ЮкиМенеджер Ernesto HostХарадаЯгиКиносита
Остальные Девушка в иллюзорном миреКукла из хламаКаппей ХиираджиТакафуми СакагамиКанакоТомо МишимаАцуко Оказаки