ФЭНДОМ

Томоя Оказаки (岡崎朋也, Okazaki Tomoya) - главный герой Clannad. Из-за того, что он часто опаздывает на уроки и пропускает занятия, его прозвали хулиганом. Он, такой вид людей, которые думают о своей жизни, но как правило, никому об этом не говорят.

Информация о персонаже Править

В начале повествования, Томоя - 17-ти летний ученик выпускного класса старшей школы, который не любит свой город из-за всех плохих воспоминаний, которые он пережил, живя в нем. Вместо впадения в депрессию он становится саркастичным хулиганом. Он друг детства Котоми Ичиносэ и лучший друг Ёхея Сунохары. Во время учебы в старшей школе он встречает много новых друзей, таких как Кё, Рё, Томоё, Фуко и, конечно же, Нагиса.

Несмотря ни на что, он всегда помогает своим друзьям в решении проблемы. Он также, казалось бы, не знает, что некоторые девушки в школе проявляют к нему интерес или делает вид, что не знает. Он любит подшучивать над остальными, иногда ради забавы, а иногда ради того, чтобы указать на ошибки.

Хоть Томоя и хулиган, но он никогда не нарывается на драку. Однако если всё же вступит в бой, он покажет, что не так-то прост, принимая удары врага и нанося удары в ответ.

Основная история повествует о том, как Томоя познаёт, как прекрасно иметь семью и друзей и меняет свой характер, прекращая цинично и отрицательно относиться к жизни.

С тех пор как его мать, Ацуко, погибла в автокатастрофе он живет с отцом - Наоюки, с которым он постоянно спорит и ссорится. Томоя был травмирован во время боя с отцом три года назад, и с тех пор он больше не мог поднять правую руку выше уровня плеча. После этого инцидента он очень сильно отдалился от отца.

В эпизоде «На холме под лепестками сакуры» Томоя идя в школу, встречает девушку по имени Нагиса Фурукава. С тех пор его жизнь пошла в лучшую сторону. Нагиса описывает его как человека про которого говорят много плохого, но на самом деле он очень добрый.

~After Story~ Править

В ~After Story~ Томоя помогает Сунохаре, Мисаэ и Юкинэ. Его любовь к Нагисе крепчает, пока он в конце концов не женится на ней после окончания школы. Благодаря Юске он начинает работать электриком. После, Нагиса становиться беременной Усио. За эти месяцы Томоя заботится о Нагисе, а вскоре после родов Нагиса умирает.

После Томоя впадает в пятилетнюю депрессию и едва общается с дочерью, которая осталась с Акио и Санаэ. Позже он отправляется с дочерью в поездку, где встречает свою бабушку. Та говорит ему, как его отцу пришлось нелегко, пройдя такого же рода испытание. Томоя понимает это, после чего решает стать лучшим отцом. После того, как они вернулись домой, он приводит Усио к своему отцу и просит у него прощения за все. Он прощает его и говорит, что на этом его роль закончена. Впоследствии Наоюки переезжает к своей матери, а Томоя получает огонёк, который заметила Усио.

Позже Усио просит отца отвести ее в детский сад, где тот встречает воспитательницу Усио - Кё. Он вспоминает, что Кё в школьные годы хотела быть воспитательницей. Она говорит, что близятся соревнования и Томоя соглашается принять в них участие, позже оказывается, что он будет против Акио и они не собираются уступать друг другу. Однако, Усио неожиданно заболевает и Томоя отказывается от принятия участия, чтобы оставаться с дочерью пока болезнь не отступит. Болезнь не проходит и Томоя начинает терять надежду. Проходит несколько месяцев и приходит зима, а Томоя все еще ухаживает за больной Усио, которая просит взять его в поездку на поле цветов, где они были в прошлый раз. Томоя, не выдерживая, соглашается на это. Начинается сильный снегопад и на полпути к поезду, который ведет в северную область, Усио обессилено падает. Томоя ловит ее. На руках у отца Усио говорит свои последние слова: «Папа. Я люблю тебя», после чего умирает.

Однако, благодаря инкарнации Усио в Иллюзорном мире, огоньки, собранные Томоей, высвобождаются и меняют ход истории, благодаря чему Нагиса и Усио выживают, и семья Томои начинает жить счастливой жизнью.

Галерея Править

Персонажи
Главные Томоя ОказакиНагиса ФурукаваСанаэ ФурукаваАкио ФурукаваРё ФудзибаясиКё ФудзибаясиМей СунохараФуко ИбукиЁхей СунохараКотоми ИчиносэТомоё СакагамиЮкинэ МиядзаваУсио Оказаки
Второстепенные БотанРиё НисинаНаоюки ОказакиМисаэ СагараКоко ИбукиЮске Ёсино
Эпизодические Тошио КоумураИсогайМицуиСугисакаКоутаро ИчиносэМизуе ИчиносэДжентльменКазуто МиядзаваЮСасакиКацуки ШимаИгарашиШино ОказакиСаки и Юки
Остальные Девушка в иллюзорном миреКукла из хламаКаппей ХиираджиТакафуми СакагамиКанакоТомо МишимаАцуко Оказаки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики