ФЭНДОМ

Там, где она (彼女の居場所, Kanojo no Ibasho) — седьмая серия ~After Story~. Впервые показана 14 ноября 2008 года в Японии.

Сюжет Править

Томоя, Нагиса и Ёхей узнают, что Юкинэ связана с двумя городскими бандами, более того, они любят и уважают Юкинэ, так как она помогает залечить раны участникам обеих банд. Её старший брат, Казуто — лидер одной из группировок. Маленький мальчик, по имени Ю, приходит к Юкинэ, чтобы она помогла найти его старшую сестру, так как, насколько ему известно, она присоединилась к банде Казуто. Ёхей решает притворится старшим братом Юкинэ, но вскоре Ю узнаёт, что это лишь ложь. Это стало известно благодаря тому, что Юкинэ привела его, вместе с остальными, в бар, где всегда сидят участники банды Казуто. Юкинэ рассказывает, что Казуто на данный момент мертв. Эта информация держится в тайне, чтобы банда противников не воспользовалась этим моментом. Когда Ёхей и Томоя возвращаются домой, их встречают три участника противоположной банды. Думая, что Ёхей на самом деле Казуто, они решают напасть на него, а за одно и на Томою. В ситуацию вмешивается Томоё, которая без проблем разделалась с нападавшими.

Основные события Править

  • Рассказывается, что у Юкинэ есть брат.

Персонажи Править

Примечание: персонажи обозначенные звездочкой (*) дебютируют в этом эпизоде.