ФЭНДОМ

Тайное прошлое (秘められた過去, Himerareta Kako) — двадцатая серия Clannad. Впервые показана 6 марта 2008 года в Японии и 19 июля 2009 года в США.

Сюжет Править

После того, как Нагиса рассказывает историю для выступления, Томоя пытается разузнать побольше об этой истории, спрашивая у родителей Нагисы. Однако те говорят, что не припоминают ничего такого. Томоя и Нагиса решили посмотреть, нет ли книг с этой историей в сарае, однако как только Акио видит, что они занимаются поисками, прогоняет их. Позже Акио рассказывает Томое историю, что произошло в прошлом. Десять лет назад, Нагиса сильно заболела и у неё была большая температура. В очень снежный день, когда Акио и Санаэ ушли на работу, Нагиса вышла на улицу и ожидала их скорого возвращения. Из-за слабости она потеряла сознание и упала прямо на снег. В тот день Нагиса чуть не умерла, и чтобы всегда быть с ней Санаэ и Акио оставили свои мечты и открыли булочную. Акио говорит Томое, чтобы тот не говорил ни Санаэ, ни Нагисе про этот разговор. Томоя идёт на пикник с семьёй Нагисы, и во время бейсбольного матча с местными мальчиками, Нагиса «косвенно» говорит о любви к Томое.

Основные события Править

  • Акио говорит Томое о том, что Нагиса была при смерти.

Персонажи Править