ФЭНДОМ

С той же улыбкой (あの日と同じ笑顔で, Ano Hi to Onaji Egao de) - четвёртая серия ~After Story~. Серия была впервые показана 24 октября 2008 года в Японии.

Сюжет Править

Ёхей не посещает школу, из-за чего его друзья и Мей начинают волноваться. Мей, Томоя и Нагиса идут в футбольный клуб и просят их, чтобы они дали Ёхею возможность заново играть в футбольной команде. Футбольная команда заставляет их выполнять свои поручения, и тогда, возможно, они дадут возможность Ёхею снова присоединиться в футбольный клуб. Впрочем, своё обещание они так и не выполнили, лидер команды, решает поиздеваться на Мей. В момент, когда Томоя хотел заступиться за Мей, за него это сделал, внезапно появившийся, Ёхей. Вместе с Томоей, они затеяли драку против футбольной команды. Впрочем, у этих двоих есть претензии друг к другу, так что после ухода футбольной команды, они решают затеять драку между собой, причиной которой стала «защита» Мей. Ёхей признаёт, что всё это время беспокоился за свою сестру, когда в бой вмешиваются Мей и Нагиса, драка кончается. Позже, Томоя вспоминает, как они встретились с Сунохарой. На следующий день, видя свои опухшие лица, они смеются друг с друга.

Персонажи Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики