ФЭНДОМ

Сугисака (杉坂, Sugisaka) - член кружка пения. В ~After Story~ работает официанткой вместе с Риё и Нагисой.

Clannad Править

Впервые мы видим Сугисаку в серии «Испытание для девушки гения». Она стоит в классе с другими участниками кружка пения, когда Котоми туда заходит и видит скрипку в руках Риё. Как и все остальные, Сугисака закрыла уши когда Котоми начала играть.

Вновь появляется в серии «Камень преткновения», когда Нагиса просит кружок пения поделить Коумуру с драмкружком. Сугисака, протестуя, пишет записку с угрозами Нагисе, там сказано, что если она не прекратит восстанавливать драмкружок, то пожалеет. Впрочем, после школы она приходит к Томое, Ёхею и Нагисе, и просит у них прощения за записку, объясняя причину, по которой она так поступила. Она говорит им, что раньше Риё отлично играла на скрипке, но из-за аварии она утратила хватку, и больше не могла так хорошо играть, как раньше. Она была очень расстроена, и чтобы подбодрить её, Сугисака и остальные решили создать кружок пения, в котором Риё могла посвятить себя музыке. Хоть она больше и не играла, но пела. Она пытается уговорить Нагису не мешать развитию кружка пения, но Ёхей осуждает Сугисаку за то, что она прикрывается проблемами. Впрочем, несмотря на недовольство Сунохары, Нагиса говорит, что больше не будет мешать развитию кружка пения.

Она появляется с Риё и Харадой в серии «Трое на трое», наблюдая за игрой. Когда Томоя и остальные выигрывают матч, Сугисака пересматривает своё мнение, и соглашается поделить Коумуру с драмкружком.

Сугисака также появляется в серии «Две тени» вместе с кружком пения, её можно заметить на фестивале.

~After Story~ Править

В серии «Новая семья», Сугисака, Риё и Харада приходят на церемонию вручения диплома Нагисе. В серии «На память о лете», видно, что она работает официанткой с Нагисой и Риё в «Ernesto Host». В последний раз мы её видим в серии «Ладошка», вместе с Риё.

Остальное Править

  • Сугисака имеет некоторое сходство с Ивасавой из Angel Beats.

Персонажи
Главные Томоя ОказакиНагиса ФурукаваСанаэ ФурукаваАкио ФурукаваРё ФудзибаясиКё ФудзибаясиМей СунохараФуко ИбукиЁхей СунохараКотоми ИчиносэТомоё СакагамиЮкинэ МиядзаваУсио Оказаки
Второстепенные БотанРиё НисинаНаоюки ОказакиМисаэ СагараКоко ИбукиЮске Ёсино
Эпизодические Тошио КоумураИсогайМицуиСугисакаКоутаро ИчиносэМизуе ИчиносэДжентльменКазуто МиядзаваЮСасакиКацуки ШимаИгарашиШино ОказакиСаки и Юки
Остальные Девушка в иллюзорном миреКукла из хламаКаппей ХиираджиТакафуми СакагамиКанакоТомо МишимаАцуко Оказаки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики