ФЭНДОМ

Student Council.png

Студсовет (生徒会, Seitokai) - формально, главные антагонисты аниме Clannad. Студсовет состоит из учеников Частной Старшей Школы Хикаризаки. Многие вещи, связанные со школьной жизнью, такие как набор участников в кружок или клуб, должны быть согласованы со студсоветом. В начале Clannad, совет запрещает Нагисе расклеивать плакаты драмкружка, так как он официально считается закрытым, а текущего количества членов не достаточно, для признания кружка действующим. После того, как необходимое количество членов было набрано, а кружок пения дал согласие на деление Коумуры между двумя кружками, студсовет отклонил запрос об официальном создании драмкружка. Они объяснили это тем, что еще никогда не было деления куратора между двумя кружками. В серии «Пустая комната», Юкинэ говорит, что в студсовете состояли лишь добросовестные люди, но они были слишком связаны правилами, что не давало им свободы действий. Когда Томоё была избрана президентом студсовета, в серии «План возвращения», студсовет единогласно дал согласие на существование двух кружков с одним куратором.

Известные члены Править

  • Томоё Сакагами (президент)
  • Юджи Суэхара (вице-президент)

Факты Править

Вселенная Clannad
Место действия ХикаризакаИллюзорный мир
Коммерческое Булочная ФурукавыErnesto HostHikarizaka Electric CompanyБольница общего профиля Хикаризаки
Резиденции Апартаменты Оказаки
Учебное Частная Старшая Школа ХикаризакиМужское Общежитие Частной Старшей Школы Хикаризаки
Зеленое пространство Сад ИчиносэПарк Саяма
Предметы ОгонёкМорская звездаПлюшевый медведь
События Игра Нагисы
Клубы Клуб регбиДрамкружокСемья ФурукавыБаскетбольная командаСтудсоветФан-Клуб ФукоКружок пенияФутбольная команда

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики