ФЭНДОМ

Санаэ Фурукава (古河早苗, Furukawa Sanae) - мать Нагисы. Обычно она очень ранима и обидчива, но если нужно, она может стать уверенной и надёжной. Работает в семейной булочной вместе с Акио. Впрочем, у нее не очень хорошо получается выпекать, а её хлеб никто не покупает. Очень часто Акио обижает хлеб Санаэ, не зная, что она стоит позади, после чего она убегает в слезах. Она, также, обучает детей у себя дома. Её очень часто принимают за старшую сестру Нагисы. Это можно заметить в арке Сунохары, где Санаэ выступает в качестве девушки Ёхея, однако никто не замечает, что она достаточно взрослая.

Санаэ играет важную роль в ~After Story~, так как она очень часто приезжает к Нагисе когда ей плохо, а особенно часто когда Нагиса беременна. Перед тем, как работать в булочной, была учительницей в средней школе, но была вынуждена покинуть работу из-за здоровья Нагисы. Она вместе с Акио воспитывали на протяжении пяти лет Усио. Она подстроила поездку Томои и Усио на север. Она знает Шино, впрочем, когда они встретились остаётся загадкой.

Персонажи
Главные Томоя ОказакиНагиса ФурукаваСанаэ ФурукаваАкио ФурукаваРё ФудзибаясиКё ФудзибаясиМей СунохараФуко ИбукиЁхей СунохараКотоми ИчиносэТомоё СакагамиЮкинэ МиядзаваУсио Оказаки
Второстепенные БотанРиё НисинаНаоюки ОказакиМисаэ СагараКоко ИбукиЮске Ёсино
Эпизодические Тошио КоумураИсогайМицуиСугисакаКоутаро ИчиносэМизуе ИчиносэДжентльменКазуто МиядзаваЮСасакиКацуки ШимаИгарашиШино ОказакиСаки и Юки
Остальные Девушка в иллюзорном миреКукла из хламаКаппей ХиираджиТакафуми СакагамиКанакоТомо МишимаАцуко Оказаки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики