ФЭНДОМ

Самый первый шаг (最初の一歩, Saisho no Ippo) - вторая серия Clannad. Серия впервые была показана в Японии 11 октября 2007 года и в США 12 марта 2009 года.

Сюжет Править

Нагиса говорит о своём желании восстановить драмкружок, Томоя помогает ей нарисовать рекламные плакаты. Здесь выясняется, что Нагиса очень сильно любит Большую семью данго, которыми она украсила весь плакат. Она также раскрывает нам свою странную привычку выговаривать название своей любимой еды, чтобы мотивировать себя. Томоя обещает принести ей «данго» после развешивания плакатов. Они развешивают плакаты по всей школе и Нагиса узнаёт из разговора Томои с Сунохарой, что Томоя не любит клубы и их участников. Однако, Томоя утверждает, что это неправда.

В школе в этот же день Томоя встретил двух девушек: в школьной библиотеке - Котоми Ичиносэ - «странного гения», ведущую себя очень хорошо по отношению к нему. Вторую - ученицу первого класса старшей школы - Фуко Ибуки, вырезавшую деревянную морскую звезду в пустом классе. Позже, в тот день, Нагиса узнаёт, что Томоя раньше играл в баскетбол и предлагает ему сыграть в игру на следующий день после школы. Сунохара и Томоя решили прогулять школу в этот день, потому что после полудня ожидается дождь. Томоя переживает о том, что Нагиса может всё ещё его ждать на баскетбольной площадке. Решив пойти туда, он находит Нагису, стоящую с мячом в руках под проливным дождём. Увидев её, он решает остаться и играть с ней. Однако, драка с отцом привела к травме плеча, из-за которой он не может поднять правую руку выше плеча. Нагиса, считая, что она приносит лишь проблемы в жизнь Томои, теряет сознание.

Основные события Править

  • Томоя встречает Котоми (вновь)
  • Томоя встречает Фуко.
  • Томоя и Нагиса начинают работать над драмкружком.
  • Раскрывается правда о плече Томои.

Персонажи Править

Примечание: персонажи обозначенные звездочкой (*) дебютируют в этом эпизоде.