ФЭНДОМ

Риё Нисина (仁科りえ, Nishina Rie) - незначительная героиня Clannad. Риё учится во втором классе старшей школы в Частной Старшей Школе Хикаризаки. Раньше она превосходно играла на скрипке, благодаря чему выигрывала во множестве конкурсов. Она должна была развивать свой талант дальше, но увы попала в аварию, из-за неё она больше не может играть на скрипке как раньше. Она впала в депрессию, так как потеряла цель своей жизни. Тем не менее Коумура показал ей, что еще не все потеряно, когда рассказал ей о хоре, ведь выяснилось, что Риё может отлично петь. Таким образом, она нашла новую цель, она решила восстановить кружок пения. Её лучшая подруга - Сугисака.

Clannad Править

Впервые мы видим Риё, когда она даёт скрипку Котоми, чтобы та попрактиковалась в игре на ней. Позже, когда драмкружок приходит к Коумуре, чтобы попросить его стать их куратором, он говорит, что уже пообещал кружку пения быть их куратором. Риё не против поделить куратора между кружками, но её подруга Сугисака посылает письмо с угрозами Нагисе, а после рассказывает историю Риё. Несмотря на яростные протесты Сунохары, Нагиса решает отказаться от Коумуры. Однако через некоторое время, Ёхею в голову приходит идея. Он хочет сыграть матч с баскетбольной командой, таким образом он надеется произвести впечатление на Риё и Сугисаку. После победы, Риё соглашается поделить Коумуру с драмкружком. Однако студсовет выступает против такого соглашения, к счастью все налаживается, когда Томоё становится президентом студсовета.

~After Story~ Править

В ~After Story~, Риё - одна из немногих друзей Нагисы. Она не присоединяется к драмкружку, так как сильно занята кружком пения, однако она всё еще общается с Нагисой. После выпуска начинает работать в семейном ресторане вместе с Сугисакой, а потом и с Нагисой. В последний раз мы видим её вместе с Сугисакой.

Персонажи
Главные Томоя ОказакиНагиса ФурукаваСанаэ ФурукаваАкио ФурукаваРё ФудзибаясиКё ФудзибаясиМей СунохараФуко ИбукиЁхей СунохараКотоми ИчиносэТомоё СакагамиЮкинэ МиядзаваУсио Оказаки
Второстепенные БотанРиё НисинаНаоюки ОказакиМисаэ СагараКоко ИбукиЮске Ёсино
Эпизодические Тошио КоумураИсогайМицуиСугисакаКоутаро ИчиносэМизуе ИчиносэДжентльменКазуто МиядзаваЮСасакиКацуки ШимаИгарашиШино ОказакиСаки и Юки
Остальные Девушка в иллюзорном миреКукла из хламаКаппей ХиираджиТакафуми СакагамиКанакоТомо МишимаАцуко Оказаки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики