ФЭНДОМ

Поплачь и продолжай (涙のあとにもう一度, Namida no Ato ni Mō Ichido) - третья серия Clannad. Серия впервые была показана 18 октября 2007 года в Японии и 19 марта 2009 года в США.

Сюжет Править

После вчерашних событий, Томоя идёт к Нагисе, чтобы узнать всё ли с ней хорошо. Он узнаёт, что Нагиса была слаба здоровьем с самого рождения. Уходя из булочной Фурукавы, Томоя натыкается на странного электрика, который просит помощи в решении спора. Один человек утверждает, что электрик упустил инструмент на его машину, однако сам электрик говорит обратное. В ходе спора Томоя понимает, что вмятина была сделана котом, в этот момент достаточно толстый кот вылазит из-под автомобиля. Человек просит прощения, а электрик даёт Томое свою визитную карточку. На ней написано имя - «Юске Ёсино». Позже, Сунохара говорит, что Юске - бывший профессиональный музыкант. Тогда же, Томоя узнаёт, что у Сунохары есть младшая сестра, которая очень любит песни Юске.

На следующий день, Томоя решает помочь Нагисе подготовится ко дню открытых дверей в драмкружке, они идут в старую библиотеку для поиска книг с примерной речью. Там они встречают Юкинэ Миядзаву - девушку, которая часто сидит в старой библиотеке, она положительно относится ко всем прихожим людям. Юкинэ соглашается помочь найти нужный материал для Нагисы. Также, Юкинэ угощает Томою и Нагису чашкой кофе. Позже, Нагиса начинает репетировать речь, а Томоя играет роль заинтересованного ученика и задаёт вопросы касающиеся драмкружка. Он узнаёт, что у Нагисы нету театрального опыта, потому она говорит неуверенно, однако только речь заходит о «Большой семье данго», как тут же Нагиса с радостью начинает рассказывать о них без остановки.

Основные события Править

  • Томоя встречает Юске и Коко.
  • Томоя встречает Юкинэ.
  • Томоя узнаёт, что у Сунохары есть младшая сестра.
  • Сунохара рассказывает о прошлом Юске.

Персонажи Править

Примечание: персонажи обозначенные звёздочкой (*) дебютируют в этом эпизоде