ФЭНДОМ

Это список персонажей которые появляются на протяжении всех серий Clannad, а также в визуальной новелле, Clannad и Clannad ~After Story~ и других связанных с ним производств.

Персонажи сгруппированы в зависимости от важности роли, которую они играют в серии, а вместе с каждым персонажем есть небольшая рецензия поведения, их внешний вид, личность и отношение к другим персонажам и история в целом. Для получения более подробной информации, пожалуйста, смотрите отдельные страницы персонажей.

Главные персонажи Править

Главные герои Clannad включают в себя протагониста, главную героиню и других персонажей несущих жизненно важное значение для истории или для ее арок.

Томоя

Томоя Оказаки Править

Томоя Оказаки — это главный герой серии Clannad, а также играбельный персонаж в визуальной новелле. В начале сюжетной линии, ему 17 лет, имеет цвет волос похожий на синюю сталь и голубые глаза. Являясь хулиганом имеет дружеские отношения с Сунохарой, а также тесные дружеские отношения с большинством персонажей на протяжении всей сюжетной линии. Томоя имеет плохие отношения со своим отцом, и после обретения доверия в семье Фурукавы, он переезжает в их пекарню.

Nagisa

Нагиса Фурукава Править

Нагиса Фурукава — главная героиня Clannad. Она на один год старше Томои, у неё красновато-коричневый цвет волос и золотистые глаза. Нагисе не хватает уверенности в себе, два раза теряла своих школьных друзей из-за ее плохого состояния здоровья так как те выпускались из школы, из-за этого ее оставляли два раза на второй год в выпускном классе старшей школы. Она имеет большое пристрастие к Большой Семье Данго. Нагиса имеет забавную привычку говорить имя своей любимой пищи когда она нервничает. Встретив Томою в начале учебного года они построили близкие отношения, так как он помогает ей восстановить драматический кружок. Позже они начинают встречаться и женятся. Нагиса умирает во время родов в ~After Story~.

Санаэ Фурукава Править

Санаэ Фурукава — мать Нагисы. У неё, как и у ее дочери красновато-коричневый цвет волос. Работает пекарем в своей семейной пекарне. Несмотря на то, что она пекарь, ее хлеб несъедобен и не продается. Ее муж Акио отдает людям хлеб, чтобы создать иллюзию продаж. Несмотря на все его старания, она всегда подслушивает его мнение о хлебе в результате чего убегает в слезах, а Акио пытается ее успокоить. Санаэ изображается как тонкий и эмоциональный человек, но на самом деле она очень волевая и решительная.

Акио Фурукава Править

Акио Фурукава — отец Нагисы и муж Санаэ. Вместе с ней работает в своей булочной, а хлеб который он печет хорошо продается. Он любит бейсбол и часто играет в него с соседскими детьми в парке через дорогу от пекарни. Он выступает в качестве замены отца для Томои, но он ненавидит когда упоминают об этом факте. Ранее был актером, но как и Санаэ отказался от своей мечты, чтобы быть всегда рядом с дочерью. Хотя и изображается как очень резкий человек, на самом деле он очень любящий отец.

Ре

Рё Фудзибаяси Править

Рё Фудзибаяси — младшая сестра-близнец Кё Фудзибаяси. Она очень застенчива, но это делает ее лучшей старостой своего класса. Ее хобби это гадание на игральных картах. Она привязана к Оказаки, и ее сестра старается разжечь между ними романтические отношения. Конкуренция сестер служит сюжетом для OVA под названием Другой мир: история Кё.

Кё Фудзибаяси

Кё Фудзибаяси Править

Кё Фудзибаяси — старшая сестра-близнец Рё Фудзибаяси. Она всегда стремится её защищать, поэтому пристально за ней следит. Она довольно агрессивная девушка, но известна так же как хороший повар и владеет кабаном по имени Ботан. Хотя ее отношения с Оказаки на протяжении всей повести остаются дружескими, он может стать жертвой ее гнева и получить удар словаря по лицу. В альтернативной истории в Другой мир: история Кё начинает встречаться с Оказаки.

Фуко

Фуко Ибуки Править

Фуко Ибуки — ученица первого класса старшей школы, про нее была сделана отдельная арка, хотя она появлялась и в других сериях предлагая свою «помощь», тем, кто в ней нуждается. Фуко все время вырезает деревянные морские звезды, которые потом она дарит людям с просьбой прийти на свадьбу своей сестры. Позднее узнается, что она все это время лежала в больнице в коме, после автомобильной аварии. В Clannad ~After Story~ она выходит из комы и становится подругой Усио.

Ёхей Сунохара

Ёхей Сунохара Править

Ёхей Сунохара — лучший друг Томои, живет в мужском общежитии. Имеет светлый цвет волос. Также, как и Томоя, известен как хулиган. Его отношение к другим часто приводит к тому, что его кто-нибудь побьет, чаще всего является жертвой Томоё. Он и его сестра Мей находятся в центре внимания первых эпизодов Clannad ~After Story~. Позже появляется уже с волосами перекрашенными в черный цвет.

Мей Сунохара Править

Мей Сунохара — младшая сестра Сунохары. Ей 13 лет, учится во втором классе средней школы. Живёт в другом городе, иногда приезжает навещать Сунохару. По своему характеру является прямой противоположностью Сунохаре, будучи ответственной и заботливой. Переживает за Сунохару с его поведением и старается ему помочь. Ей посвящена арка в начале Clannad ~After Story~.

Котоми Ичиносэ Править

Котоми Ичиносэ — исключительно талантливая ученица. На занятиях она не появляется и предпочитает учиться сама в библиотеке. Котоми любит играть на скрипке, несмотря на то, что у нее не очень получается. Ее родители были известными учеными-физиками, которые открыли теорию о существовании иных миров, связанные с нашим. Дружила с Оказаки с самого детства, но после смерти ее родителей они перестали общаться. В Clannad ~After Story~ уезжает в Америку.

Томоё Сакагами Править

Томоё Сакагами — это ученица с серебристо-серыми волосами. Являясь очень сильной девушкой, в прошлом вылавливала и наказывала участников бандитских группировок. Эта слава мешала ей исполнить свою цель и вступить в студсовет, но в конце концов она достигает своей цели благодаря помощи Сунохары и Оказаки. В OVA Другой мир: история Томоё показана альтернативная история, в которой у нее появляются романтические отношения с Оказаки. Данный сюжет был использован в игре эротического характера Tomoyo After ~It's a Wonderful Life~.

Усио

Усио Оказаки Править

Усио Оказаки — дочь Томои и Нагисы, после смерти матери во время родов, жила с Акио и Санаэ, так как Томоя впал в жуткую депрессию после этого. Через 5 лет отправляется в путешествие со своим отцом где они становятся ближе друг к другу. Тем не менее в скором времени она заболела и умерла на руках у отца.

Юкинэ Миядзава Править

Юкинэ Миядзава — ученица второго класса старшей школы, которую зачастую можно увидеть в библиотеке в старом крыле школы, где она помогает найти нужную книгу. Всех посетителей библиотеки она угощает кофе, а также сильно ухаживает за членами банд. Ее брат, Казуто, был главой одной из банд и его смерть держали в тайне, чтобы защититься от конкурентов. Тем не менее при попытке Миядзавы выдать себя за брата, тайну раскрыли. После того, как правда всплыла обе банды заключили мир.

Незначительные персонажи Править

Различные не особо значительные персонажи, которые нужны для продвижения сюжета.

Ботан Править

Ботан — питомец Кё Фудзибаяси. Известен своим «Puhi — Puhi». Ботан часто пытается пробраться на территорию школы, чтобы посетить владельца во время занятий. Из-за небольших размеров, в его сторону часто звучат кулинарные шутки. Ботан обладает 7 уникальными способностями, некоторые из которых будут показаны на протяжении всей истории. В Clannad ~After Story~, Ботан значительно вырос и служит в качестве талисмана для класса Кё в детском саду.

Риэ Нисина Править

Риэ Нисина — член кружка пения. Ранее играла на скрипке, но после автомобильной аварии ее рука ослабла и она более не могла играть. Первоначально после этого она впала в депрессию, но потом решила создать кружок пения. Риэ заканчивает школу тогда же, когда это делает Нагиса во время Clannad ~After Story~, после чего работает вместе с ней и Сугисакой официанткой в Ernesto Host.

Наоюки ОказакиПравить

Наоюки Оказаки — отец Томои. Его жена — Ацуко, погибла, когда Томоя был совсем маленьким. Чтобы справится со своей депрессией, он обратился к алкоголю. После того, как он ранил своего сына в плечо, Наоюки решил отдалиться от своего сына. Хотя Томоя и покидает свой дом, он возвращается в ~After Story~, после встречи со своей бабушкой и убеждает Наоюки уехать жить к ней.

Мисаэ СагараПравить

Мисаэ Сагара — заведующая мужского общежития где живет Сунохара. Она становится очень строгой, когда дело доходит до правил общежития. Почти всегда Мисаэ ходит в сопровождении своего кота. До того как окончить школу, она была первой женщиной-президентом студсовета. Из-за этого, она остаётся школьной легендой, по этой же причине Томоё часто приходит к ней за советом, как президент студсовета.

Коко ИбукиПравить

Коко Ибуки — старшая сестра Фуко. До того, как она уволилась, работала учительницей ИЗО в школе Томои. Она в хороших отношениях с семьёй Фурукавы и иногда её можно увидеть у них в булочной. Коко замужем за Юске Ёсино.

Юске ЁсиноПравить

Юске Ёсино — электрик, который работает в Hikarizaka Electric Company. В прошлом был рок-музыкантом, он потерял карьеру из-за депрессии, которая в конечном счете заставила его принимать наркотики. Его музыку всегда любила Коко Ибуки, в конце концов он на ней женился в «До свершения мечты». Его музыку очень любит Мей. В ~After Story~ он даёт Томое работу в качестве помощника электрика.

Вспомогательные персонажиПравить

Вспомогательные персонажи появляются всего пару раз и очень часто используются только в определенных арках.

Тошио КоумураПравить

Тошио Коумура — учитель английского языка в школе Томои. Он подходил на роль куратора драмкружка. Коумура сказал, чтобы Нагиса и Томоя переговорили с кружком пения, ведь он уже дал им согласие быть их куратором. После некоторых действий главных героев, кружок пения согласился поделиться Коумурой с ними в качестве куратора.

ИсогайПравить

Исогай — пожилая соседка Фурукавы. Она появляется только пару раз за всё аниме. Впервые мы её видим на дне основателей в «Две тени». Она также говорит, что соседям нравится наблюдать за тем, как Акио пытается успокоить Санаэ после того, как скажет что-то про её хлеб.

МицуиПравить

Мицуи — ученица старшей школы, появляется только в арке Фуко. В игре она упрекает Фуко за то, что своими звёздами она мешает остальным учится. В аниме она равнодушно относится к ней и даже принимает деревянную звезду. Позже её можно увидеть на свадьбе в серии «До свершения мечты».

СугисакаПравить

Сугисака — член кружка пения. Она написала записку с угрозами в которой говорилось, что если Нагиса продолжит восстановление драмкружка она пожалеет об этом. После матча 3 на 3 она соглашается поделиться Коумурой с драмкружком. В ~After Story~ работает официанткой вместе с Риэ и Нагисой в Ernesto Host.

Коутаро и Мизуе ИчиносэПравить

Коутаро и Мизуе Ичиносэ — умершие родители Котоми Ичиносэ. Они были известными учеными, так как открыли существование других миров, в том числе и иллюзорного.

ДжентльменПравить

Джентльмен — неназванный персонаж, который появляется только в арке Котоми. Он — коллега её родителей. Также он крёстный отец Котоми, а после смерти её родителей стал для неё опекуном.

Казуто МиядзаваПравить

Казуто Миядзава — покойный брат Юкинэ. При жизни был лидером одной из городских банд. Его смерть скрывали от остальных, чтобы не дать другим возможности напасть на его банду. Когда Сасаки узнает о его смерти он соглашается прекратить боевые действия между бандами.

Ю Править

Ю — маленький мальчик который появляется только в одной серии. Впервые мы встречаем его, когда он останавливает Юкинэ, так как его сестра состоит в банде Казуты.

Сасаки Править

Сасаки — лидер банды, которая враждует с бандой Казуто. Несмотря на его внешний вид, он справедлив и уважителен.

Кацуки Шима Править

Кацуки Шима — персонаж, появляющийся в арке Мисаэ. Мисаэ поддерживала его во время болезни. Перед смертью он захотел, чтобы любое желание Мисаэ сбылось. Из-за этого, его кот принимает облик Кацуки и пытается узнать у Мисаэ её желание. Кацуки и Мисаэ влюбляются друг в друга. Мисаэ пожелала, чтобы Кацуки всегда любил её. Исполнив желание, Кацуки вновь становится котом, а Мисаэ, ничего не зная, забирает кота себе.

Игараши Править

Игараши — первая любовь Мисаэ. Его доброжелательность заставляет Мисаэ думать, что таким образом он показывает ей свои чувства. Когда она понимает, что безразлична Игараши, она начинает влюбляться в Кацуки.

Шино Оказаки Править

Шино Оказаки — бабушка Томои. Появляется в конце ~After Story~ в серии «Край мира». Она рассказывает Томое, что пришлось сделать её сыну, Наоюки, чтобы вырастить Томою. Она хочет, чтобы её сын переехал к ней, что он и делает.

Остальные персонажи Править

Персонажи, не попадающие в вышеописанные категории. Сюда относятся персонажи из иллюзорного мира, а также персонажи показанные только в визуальной новелле.

Девушка в иллюзорном мире Править

Девушка в иллюзорном мире — персонаж, выступающий в качестве инкарнации Усио в Иллюзорном мире. Имеет сильное сходство с Нагисой. Появляется в частях истории, в которых показывается иллюзорный мир. Сюжет показывает отношения между ней и Куклой из хлама. Её цель в иллюзорном мире — собирание огоньков, чтобы изменить ход истории и спасти Томою, Нагису и Усио от трагической судьбы.

Кукла из хлама Править

Кукла из хлама — кукла, созданная Девушкой в иллюзорном мире. Кукла не может говорить, но при этом обладает своим сознанием и может мыслить. Является инкарнацией Томои. Кукла из хлама всегда старается сделать Девушку в иллюзорном мире счастливой.

Каппей Хиираджи Править

Такафуми Сакагами Править

Канако Править

Томо Мишима Править