ФЭНДОМ

Нагиса Фурукава (古河渚, Furukawa Nagisa), позже Нагиса Оказаки (岡崎渚, Okazaki Nagisa) — главная героиня Clannad. Нагиса — дочь Санаэ и Акио Фурукавы, также в неё влюблён Томоя на протяжении всей основной истории Clannad.

У Нагисы есть собственная музыкальная тема — «Nagisa».

Нагиса учится в 3 классе старшей школы в Частной Старшей Школе Хикаризаки. Она милая и невинная девушка, которая всегда заботится о тех, кто её окружает, как и её мать является очень чувствительной. Из-за болезни, которая длилась 9 месяцев, она была вынуждена остаться на второй год в выпускном классе старшей школы, из-за чего она старше своих одноклассников, в том числе и старше Томои. Хоть она уже и не помнит, Нагиса чуть не умерла будучи ребенком из-за небрежности ее родителей, у которых работа помешала должным образом ухаживать за ней во время болезни. Любимая еда Нагисы — анпан и свиные котлеты.

Clannad Править

Нагиса появляется в начале первого эпизода «На холме под лепестками сакуры», стоя по дороге в школу, где её встречает Томоя, нам сразу же показывают странную привычку, мотивировать себя, называя еду, которую она хочет съесть. Её вводный монолог начинается с названия её любимой еды, анпан. Так же она очень сильно любит Большую семью данго. Нагиса живёт со своей дружной семьей в жилой части их семейной булочной, которая является их семейным бизнесом. В первых сериях мы узнаем побольше о характере Нагисы, она достаточно неуверенная в себе.

У Нагисы есть желание вступить в драмкружок, однако он был расформирован в прошлом году из-за малого количества желающих вступить в него. Обнаружив это, она и Томоя решают возобновить деятельность кружка. На первом этапе возобновления они узнают, что крайний срок для рекламирования кружков уже прошел. Для создания официального кружка им необходим иметь не менее 3 человек, а также преподавателя который станет куратором. Единственный, кого можно было попросить это Коумура, однако он просит обсудить это с участниками кружка пения, которым он уже дал согласие быть у них куратором.

Участники кружка пения рассказали Нагисе про Риё, она также член кружка пения, однажды она очень хорошо играла на скрипке, но сейчас не в состоянии играть из-за несчастного случая. Выслушав историю Риё, Нагиса отказывается от своей мечты возобновить драмкружок. Ёхей Сунохара, друг Томои впал в ярость и решил бросить вызов баскетбольной команде в матче 3 на 3, чтобы показать, что нельзя прятаться за своими проблемами. Его план удался и кружок пения решает поделиться Коумурой с драмкружком.

После того, как Томоя поссорился с отцом, Нагиса приглашает его пожить у неё пока всё не уляжется, Томоя в свою очередь соглашается. Когда он хотел разузнать побольше о рассказе, который Нагиса хочет обыграть на дне основателей он расспрашивает её родителей, не знают ли они этой истории. Он узнает про случай в детстве Нагисы, из-за которого её родителям пришлось отказаться от своих планов на будущее и сделать свою булочную. Нагиса случайно узнав об этом, начинает во всём винить себя, она считает, что из-за неё мечты её родителей никогда не сбудутся. Во время исполнения своего номера Нагиса начинает плакать, однако её отец кричит Нагисе через весь холл, уверяя её, что она не виновата и ей нужно следовать дальше за своей мечтой, Томоя и Санаэ также подбадривают Нагису и она успешно начинает свою игру. На следующий день, Томоя признается в любви Нагисе. Она становится его девушкой, и они продолжают свою жизнь уже как пара.

~After Story~ Править

Насладившись спокойной школьной жизнью, Нагиса вновь заболевает, из-за чего она вынуждена остаться на третий год в выпускном классе старшей школы. Она пытается вновь восстановить драмкружок, но ей это не удается, так как ей не хватает того ободрения, которое она получала от Томои. Тем не менее ей удается продолжать посещать школу каждый день и смело улыбаться на протяжении всего учебного года. Когда Томоя покидает булочную, чтобы переехать в свои апартаменты, Нагиса посещает его почти каждый день и готовит еду для него, а также составляет ему компанию. Она всегда поощряет его работу даже тогда, когда он не пошел с ней на день основателей из-за собственной ошибки, и ей пришлось ждать его больше часа.

Когда наступает зима, Нагиса заболевает в очередной раз, но, так как она достаточно ходила она не останется на еще один год. Болезнь заставляет её пропустить церемонию вручения дипломов, и Томоя решает организовать инсценировку церемонии. Вскоре после этого она и Томоя женятся. Вместе с Риё и Сугисакой, Нагиса начинает работать официанткой в семейном ресторане. В серии «Новая семья» Нагиса забеременела, она и Томоя решают назвать своего ребенка Усио. В серии «Белая тьма» подходят к концу месяцы беременности, и Нагиса вновь заболевает. Тем не менее она проявляет упорство и успешно рожает свою дочь, Усио. Однако она умирает вскоре после родов. А через несколько лет из-за этой же загадочной болезни умирает Усио.

Благодаря собранным огонькам история меняется, и Нагиса, как и Усио выживают.

Другое Править

  • Имя Нагисы означает пляж (, Nagisa) и старая река (古河, Furukawa).
  • Актриса озвучившая Нагису (Mai Nakahara) и актёр озвучивший Оказаки (Yuichi Nakamura), также озвучивают влюбленную пару в аниме Fairy Tail. Их персонажи это Джувия и Грей.

Персонажи
Главные Томоя ОказакиНагиса ФурукаваСанаэ ФурукаваАкио ФурукаваРё ФудзибаясиКё ФудзибаясиМей СунохараФуко ИбукиЁхей СунохараКотоми ИчиносэТомоё СакагамиЮкинэ МиядзаваУсио Оказаки
Второстепенные БотанРиё НисинаНаоюки ОказакиМисаэ СагараКоко ИбукиЮске Ёсино
Эпизодические Тошио КоумураИсогайМицуиСугисакаКоутаро ИчиносэМизуе ИчиносэДжентльменКазуто МиядзаваЮСасакиКацуки ШимаИгарашиШино ОказакиСаки и Юки
Остальные Девушка в иллюзорном миреКукла из хламаКаппей ХиираджиТакафуми СакагамиКанакоТомо МишимаАцуко Оказаки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики