ФЭНДОМ

Мужское Общежитие Частной Старшей Школы Хикаризаки (私立光坂高等学校男子学生寮, Shiritsu Hikarizaka Koutougakkou Danshi Gakusei Ryou) — мужское общежитие в Японии. Жителями общежития являются ученики, учащиеся в 1 – 3 классе старшей школы (10 – 12 класс), прибывшие в Хикаризаку с разных частей Японии. Части общежития, показанные в аниме: комната Сунохары, комната Мисаэ и главный вход. Несмотря на то, что Ёхей больше не играет в футбольной команде, он всё еще проживает в общежитии. Мисаэ, в свою очередь, заведует общежитием.

Мисаэ использует резкие и жестокие методы, чтобы заставить жителей общежития вести себя должным образом, такой способ обычно поощряется Томоей. Даже игроки в регби, которых боится Сунохара, боятся Мисаэ. Из-за этого общежитие достаточно шумное и оживлённое место. Томоя проводит большую часть своего свободного времени в комнате Сунохары, читая журналы и слушая рэп или хип-хоп. В комнате Сунохары обычно грязно, она становится чистой только в те моменты, когда к Ёхею приезжает его сестра.

Вселенная Clannad
Место действия ХикаризакаИллюзорный мир
Коммерческое Булочная ФурукавыErnesto HostHikarizaka Electric CompanyБольница общего профиля Хикаризаки
Резиденции Апартаменты Оказаки
Учебное Частная Старшая Школа ХикаризакиМужское Общежитие Частной Старшей Школы Хикаризаки
Зеленое пространство Сад ИчиносэПарк Саяма
Предметы ОгонёкМорская звездаПлюшевый медведьБольшая Семья Данго
События Игра Нагисы
Клубы Клуб регбиДрамкружокСемья ФурукавыБаскетбольная командаСтудсоветФан-Клуб ФукоКружок пенияФутбольная команда