ФЭНДОМ

Мицуи (三井, Mitsui) — ученица Приватной Старшей Школы Хикаризаки, появляется в серии «Резьба по дереву». Она общалась с Фуко, до того момента, как та попала в кому. Хоть она и помнит Фуко, она отказывается принимать морскую звезду, тем самым отказываясь от прихода на церемонию бракосочетания Коко и Юске. Она объясняет это тем, что она готовится к экзаменам. Это ранит чувства Фуко. В визуальной новелле, Мицуи показана большим антагонистом Фуко, чем в аниме (в аниме она более равнодушна к Фуко). Для примера: в визуальной новелле, Мицуи ругает Фуко за попытки вручить звезды ученикам, она считает, что это мешает им учится, особенно это касается учеников из её класса, которые также готовятся к экзаменам.

В серии «Школьный праздник для сестёр» она принимает звезду от Фуко, когда замечает, что Фуко всё также вручает звёзды ученикам. Она обещает пойти на свадьбу сестры Фуко, если она произойдёт после экзаменов. Это подбадривает Фуко.

В серии «Ветер, утихающий в сумраке» она, как и все ученики, начинает забывать Фуко. Она думает, что Томоя и Нагиса просто разыгрывают её, когда пытаются помочь вспомнить Фуко. В «До свершения мечты» она приходит на свадьбу Коко.

Персонажи
Главные Томоя ОказакиНагиса ФурукаваСанаэ ФурукаваАкио ФурукаваРё ФудзибаясиКё ФудзибаясиМей СунохараФуко ИбукиЁхей СунохараКотоми ИчиносэТомоё СакагамиЮкинэ МиядзаваУсио Оказаки
Второстепенные БотанРиэ НисинаНаоюки ОказакиМисаэ СагараКоко ИбукиЮске Ёсино
Эпизодические Тошио КоумураИсогайМицуиСугисакаКоутаро ИчиносэМизуе ИчиносэДжентльменКазуто МиядзаваЮСасакиКацуки ШимаИгарашиШино ОказакиСаки и ЮкиМенеджер Ernesto HostХарадаЯгиКиносита
Остальные Девушка в иллюзорном миреКукла из хламаКаппей ХиираджиТакафуми СакагамиКанакоТомо МишимаАцуко Оказаки