ФЭНДОМ

Ладошка (小さな手のひら, Chiisana Tenohira) - двадцать вторая серия ~After Story~ и финальная серия основной истории. Впервые показана 12 марта 2009 года в Японии.

Сюжет Править

Девушка в иллюзорном мире погибает, лежа в снегу, а Кукла из хлама жалеет, что они решили отправиться в путешествие. Девушка наконец может слышать куклу и говорит ему, что они когда-то существовали в другом мире. Когда она начинает напевать «Dango Daikazoku», Иллюзорный мир начинает рушиться. Когда кукла почти полностью уничтожена, она называет его «папой», после чего исчезает, как и весь мир. Девушка становится огоньками, которые, выполняя желание Томои, дают ему еще один шанс сделать выбор касательно Нагисы.

Вернувшись на холм, Томоя видит Нагису, но не решается заговорить с ней, вспоминая все то, к чему привело их знакомство. В последний момент, он решает окликнуть её. Нагиса рада, что он сделал это и обещает, что Томоя не пожалеет об этой встрече. Впоследствии, Нагиса переносит Томою во времени, и единый голос куклы и Томои отмечают конец его долгого путешествия.

Томоя приходит в себя в момент рождения Усио, но на этот раз Нагиса, чудесным образом, выживает. После этого, Нагиса и Томоя видят в окно, как со всего города поднимается неисчислимое количество огоньков. Они вместе напевают песню для Усио и с этого момента начинают жить счастливой жизнью. Позже, Фуко со своей сестрой идут в больницу, где Фуко должна пройти проверку. Фуко замечает спящую под деревом девушку из иллюзорного мира. Когда она подходит ближе, вместо девушки там оказывается Усио, которой она говорит, что пора вставать, ведь настоящее веселье только начинается.

Основные события Править

  • Девушка в иллюзорном мире, в реальности, оказывает Усио; Кукла из хлама оказывается Томоей.
  • События с 16 по 21 серию официально происходили в альтернативном реальности.
  • Нагиса остается в живых после родов.
  • Фуко встречает Усио впервые.
  • Все начинают жить счастливой жизнью.
  • Показан истинная концовка Clannad.

Персонажи Править

Другое Править

  • Мей единственный раз показана подростком.
  • Томоя и Нагиса впервые видят огоньки.
  • Хоть это и не объяснялось в аниме, но Усио создала Иллюзорный мир после своей смерти, чтобы набрать нужное количество огоньков для изменения будущего её родителей.
  • Краткое появление Рё отсылается на её арку в визуальной новелле.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики