ФЭНДОМ

Кё Фудзибаяси (藤林杏, Fujibayashi Kyō) - старшая сестра Рё Фудзибаяси, она достаточно агрессивна, но на удивление очень хорошо готовит. Она всегда защищает свою сестру от всех. Кё и Рё обычно различают по цвету глаз, у Кё глаза фиолетовые, а у её сестры голубые. У Кё также длинные волосы, в то время как у Рё они короткие. На втором году обучения она была в классе Томои, однако сейчас находится в 3-Е классе являясь его старостой, несмотря на то, что они в разных классах, Кё поддерживает дружеские отношения с Томоей. У неё есть животное по имени Ботан. Она ездит в школу на мопеде несмотря на то, что это запрещено школьными правилами, об этом знает только Томоя, Нагиса и Рё. Если она на кого-то разозлилась, то бросит в него книгу, как правило, это обычно словарь. Своим броском она может пробить даже бетон.

У неё есть собственная музыкальная тема - «That's Like the Wind».

Clannad Править

Кё всегда защищает свою младшую сестру, мы видим её впервые, когда она кидает в Томою книгу, думая, что он запугивает её сестру. Она знает о чувствах своей младшей сестры по отношению к Томое, и всячески старается оградить его от романтических отношений с другими девушками (такими как Котоми или Нагиса), даже учитывая то, что она их подруга. Она помогает Котоми в её арке, а также вступает в драмкружок. Помогая своей сестре в отношениях с Томоей, она сама влюбляется в него. После того, как Нагису поразило теннисным мячом и Томоя решил отвести её в медпункт, она смотрела на Рё и пыталась попросить прощения за то, что не смогла влюбить его в неё. Обнявшись две сестры начали плакать.

Кё не очень хорошо ладит с Томоё, так как видит в ней некую угрозу.

~After Story~ Править

Кё в ~After Story~ отходит на второй план. Она принимает участие в баскетбольном матче в начале, а также посещает церемонию вручения диплома для Нагисы. Также, она приходила к Нагисе во время её беременности. Позже в ~After Story~, она работает воспитательнице в детском саду, по совпадению она воспитательница Усио. Томоя говорит, что её характер всё такой же, однако Усио утверждает, что Кё - хорошая воспитательница. Она очень часто вспоминает Нагису, когда смотри на Усио.

Факты Править

  • Кё достаточно сильно похожа на Кагами Хиираги из Lucky☆Star. Эти два персонажа похожи своими характерами и у обоих есть сестра-близнец.
  • Её имя - Кё (きょう, Kyō) означает - Абрикос.
    • Когда написано как 教, Кё, означает «Учить», что ссылается на её профессию.

Персонажи
Главные Томоя ОказакиНагиса ФурукаваСанаэ ФурукаваАкио ФурукаваРё ФудзибаясиКё ФудзибаясиМей СунохараФуко ИбукиЁхей СунохараКотоми ИчиносэТомоё СакагамиЮкинэ МиядзаваУсио Оказаки
Второстепенные БотанРиё НисинаНаоюки ОказакиМисаэ СагараКоко ИбукиЮске Ёсино
Эпизодические Тошио КоумураИсогайМицуиСугисакаКоутаро ИчиносэМизуе ИчиносэДжентльменКазуто МиядзаваЮСасакиКацуки ШимаИгарашиШино ОказакиСаки и ЮкиМенеджер Ernesto Host
Остальные Девушка в иллюзорном миреКукла из хламаКаппей ХиираджиТакафуми СакагамиКанакоТомо МишимаАцуко Оказаки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики