ФЭНДОМ

Информация

Котоми Ичиносэ (一ノ瀬ことみ, Ichinose Kotomi) — одна из главных женских персонажей, которая в прошлом году была одноклассницей Томои, однако, как и Кё теперь учится в другом классе. Входит в десятку лучших учеников по всем предметам со всей страны. Она всегда идёт в библиотеку, чтобы изучить дополнительный материал. Котоми — очень тихая и робкая девочка. В свободное время играет на скрипке, хотя получается у неё «не очень».

Музыкальная тема Котоми — «Étude Pour les Petites Supercordes».

Clannad Править

Томоя встречает её, но не помнит о том, что в детстве они были хорошими друзьями. После нескольких встреч с Котоми, Томоя начинает пропускать четвёртый урок, чтобы провести время с ней. Вскоре она решает вступить в драмкружок.

Как раз в то время когда Котоми начинает открываться всем, автокатастрофа заставляет её вспомнить о чём-то ужасном, из-за этого она уходит домой. Томоя навещает её дома и узнаёт, что они были друзьями детства, но перестали общаться после смерти родителей Котоми в авиакатастрофе. Она просит Томою покинуть её дом.

Томоя решает отремонтировать её сад, в то время как остальные решают сделать ей подарок на день рождения в виде скрипки. К сожалению, она сломалась. На следующий день опекун Котоми приносит чемодан её родителей, в нём лежит плюшевый мишка — подарок, который шёл от дня смерти её родителей по всему миру, в течение 10 лет, пока не нашел своего владельца. В конце, её друзья всё же дарят ей починенную скрипку.

~After Story~ Править

В ~After Story~, Котоми уезжает в Америку, чтобы продолжать обучение. Однако иногда она возвращается в Японию, чтобы проведать Томою и остальных. Она сильно заинтересована в том, над чем работали её родители. А именно — «Теория о параллельных мирах». Эта теория объяснит существование Иллюзорного мира. В последний раз мы её видим, когда она разъезжает на своей машине, предположительно, в США.

Другое Править

  • В аниме Котоми — единственная, кто видит в Томое лишь друга.
  • Любовь к игре на скрипке объясняется тем, что в детстве она играла на ней.
  • Котоми без проблем может общаться с Нагисой и Томоей, однако с другими она чувствует себя неуверенно.
  • Автомобиль, на котором ездит Котоми, судя по всему, создан на основе современного Volkswagen Beetle.
  • Среди всех женских персонажей, у Котоми самая большая грудь.
Персонажи
Главные Томоя ОказакиНагиса ФурукаваСанаэ ФурукаваАкио ФурукаваРё ФудзибаясиКё ФудзибаясиМей СунохараФуко ИбукиЁхей СунохараКотоми ИчиносэТомоё СакагамиЮкинэ МиядзаваУсио Оказаки
Второстепенные БотанРиэ НисинаНаоюки ОказакиМисаэ СагараКоко ИбукиЮске Ёсино
Эпизодические Тошио КоумураИсогайМицуиСугисакаКоутаро ИчиносэМизуе ИчиносэДжентльменКазуто МиядзаваЮСасакиКацуки ШимаИгарашиШино ОказакиСаки и ЮкиМенеджер Ernesto HostХарадаЯгиКиносита
Остальные Девушка в иллюзорном миреКукла из хламаКаппей ХиираджиТакафуми СакагамиКанакоТомо МишимаАцуко Оказаки