ФЭНДОМ

Кацуки Шима (志麻賀津紀, Shima Katsuki) - вспомогательный персонаж Clannad. Появляется в арке Мисаэ, в которой рассказываются события, произошедшие с ней до начала повествования. Некоторое время был парнем Мисаэ. Он описывается как бисёнэн, из-за чего Саки и Юки смогли переодеть его и сделать похожим на девочку.

Clannad Править

Во время мы можем заметить кота, который всюду сопровождает Мисаэ. Также он может оставаться с Томоей, когда тот приходит к Сунохаре.

~After Story~ Править

Мы узнаём, что Мисаэ встретила Кацуки, когда тот сидел в инвалидной коляске, в больнице. Её слова пробудили в нём надежду на выздоровление. Годами позже, он решил найти её, так как хотел вернуть свой «должок». У него есть огонёк, который может исполнить одно желание. Кацуки всюду преследует Мисаэ из-за чего та говорит, что он её раздражает и ей от него ничего не нужно. Несмотря на это, через некоторое время, она начинает беспокоиться и заботиться о нём. Позже, она понимает, что Игараши не испытывает никаких чувств к ней, в отличии от неё. Кацуки решает утешить Мисаэ, видя его заботу, ей всё больше и больше начинает нравиться Кацуки.

Позже, Юки и Саки решили узнать, где находиться дом Кацуки, Мисаэ не смогла к ним присоединиться, так как была занята делами со студсоветом, однако по дороге, Кацуки понимает, что не может вспомнить, где находится его дом. В конце концов они находят его дом, их встречает мать Кацуки, понимая что это его друзья, она предлагает зажечь благовония в память о нём. Кацуки всё вспоминает и убегает от Юки и Саки. Оказалось что он - не настоящий Кацуки. Настоящий Кацуки умер, но перед смертью он очень сильно хотел отблагодарить Мисаэ за поддержку, он хотел исполнить её желание. Понимая, что он уже не успеет это сделать, он просит об этом своего кота, который принимает его форму. Зная всю правду, перед ним становится трудный выбор: или он остается с Мисаэ, тем самым провалив поручение настоящего Кацуки, или выполнить поручение. После некоторого времени, Кацуки решает, что он должен исполнить своё поручение, а именно исполнить желание Мисаэ.

Наслаждаясь времяпровождением с Мисаэ на осеннем фестивале, Кацуки поднимает вопрос об исполнении желания. Мисаэ говорит, что ей ничего не нужно и главное то, что они вместе. Но, из-за настойчивости Кацуки, она говорит своё желание - всегда любить её. После этого она целует Кацуки. Он говорит, что любит её и благодарит за то время, когда они были вместе. Смущенная Мисаэ решает сходить купить чего-нибудь попить, но когда возвращается видит, что Кацуки куда-то пропал. Она находит его, но он уже пропадает, всё что он успел сделать - это попрощаться с ней.

Некоторое время спустя, Мисаэ замечает, что за ней везде ходит кот, она решает забрать его себе. Кот очень сильно похож на того, которому настоящий Кацуки дал поручение выполнить желание Мисаэ. Мисаэ узнаёт всё это только в ~After Story~, после того как ей всё это рассказывает Томоя, которому об этой истории поведал сам кот с помощью сна. Мисаэ отшучивается, говоря что у неё не может быть свидания с котом, но после этого берёт его на руки и уходит с ним. Всё это высвобождает её огонёк, который также заметил и кот. Можно заметить, что он «обращается» к своему хозяину, настоящему Кацуки, пытаясь узнать, выполнил ли он свою миссию. Он хочет, чтобы так было всегда.

Галерея Править

Персонажи
Главные Томоя ОказакиНагиса ФурукаваСанаэ ФурукаваАкио ФурукаваРё ФудзибаясиКё ФудзибаясиМей СунохараФуко ИбукиЁхей СунохараКотоми ИчиносэТомоё СакагамиЮкинэ МиядзаваУсио Оказаки
Второстепенные БотанРиё НисинаНаоюки ОказакиМисаэ СагараКоко ИбукиЮске Ёсино
Эпизодические Тошио КоумураИсогайМицуиСугисакаКоутаро ИчиносэМизуе ИчиносэДжентльменКазуто МиядзаваЮСасакиКацуки ШимаИгарашиШино ОказакиСаки и ЮкиМенеджер Ernesto Host
Остальные Девушка в иллюзорном миреКукла из хламаКаппей ХиираджиТакафуми СакагамиКанакоТомо МишимаАцуко Оказаки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики