ФЭНДОМ

Каппей Хиираджи (柊勝平, Hiiragi Kappei) - мистический 19-ти летний юноша. Цель его жизни: «Жить, как обычный человек». Томоя встретит Каппея если решит увернутся от скутера Кё с правой стороны. Кё хочет ударить Томою за то, что Ботан вернулся домой весь мокрый, но вместо этого ударяет Каппея.

Его цель - найти работу, поскольку, хоть он и пытался устроится на множество работ, его просто не принимали; а также найти доброго человека, которого он раннее встречал. Добрым человеком оказывается Рё, а благодаря ней он устраивается работать в больнице. С тех пор они становятся ближе, пока, в конце концов, Рё не становится его девушкой; однако, из-за недоразумения касательно внешности Каппея, Ёхей думает что это девушка, а потому влюбляется в него. Эта ситуация является комичной во всей арке. Узнав, что Каппей, неожиданно, - мужчина, он расстраивается, но продолжает вспоминать о нем как о девушке.

Томоя, прочитав статью в спортивном журнале, узнает, что Каппей некогда был потрясающим бегуном в своей стране, но ему был поставлен диагноз - остеосаркома (рак костей), из-за чего был госпитализирован. Из-за этого, ему пришлось завязать с карьерой бегуна. Каппей отказывался от ампутации своих ног, даже зная, что если этого не сделать, он умрет. Он просто не мог лишить себя способности ходить и бегать. Он утверждает, что благодаря своим ногам он стал успешен, а потому не готов расстаться с ними, даже если это приведет к смерти. Тем не менее Томоя и Рё убеждают его согласиться на операцию. Труднее всего убеждать Каппея было Рё, так как ей надо было показать всю свою решимость и доказать, что она будет любить его и быть с ним, даже если он не сможет ходить. Также Рё сообщает ему о новой технике с использованием жидкого азота, благодаря чему ампутация не требуется. Каппей соглашается на операцию. Спустя пять лет, Томоя решает проведать Каппея и Рё, которая работает медсестрой в больнице и, которая вышла замуж за Каппея два года назад. Она проводит его к Каппею, который встречает старого друга с ностальгией о прошлом.

Другое Править

  • Каппей - единственный персонаж из ВН, который не появляется в аниме.

Персонажи
Главные Томоя ОказакиНагиса ФурукаваСанаэ ФурукаваАкио ФурукаваРё ФудзибаясиКё ФудзибаясиМей СунохараФуко ИбукиЁхей СунохараКотоми ИчиносэТомоё СакагамиЮкинэ МиядзаваУсио Оказаки
Второстепенные БотанРиё НисинаНаоюки ОказакиМисаэ СагараКоко ИбукиЮске Ёсино
Эпизодические Тошио КоумураИсогайМицуиСугисакаКоутаро ИчиносэМизуе ИчиносэДжентльменКазуто МиядзаваЮСасакиКацуки ШимаИгарашиШино ОказакиСаки и Юки
Остальные Девушка в иллюзорном миреКукла из хламаКаппей ХиираджиТакафуми СакагамиКанакоТомо МишимаАцуко Оказаки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики