ФЭНДОМ

Камень преткновения (困った問題, Komatta Mondai) — пятнадцатая серия Clannad. Впервые показана 24 января 2008 года в Японии и 14 июня в США.

Сюжет Править

Чтобы помочь Нагисе возобновить работу драмкружка, её друзья соглашаются вступить в него, однако им всё еще нужен куратор. Единственным свободным учителем оказался Тошио Коумура, но он сообщает им, что уже согласился быть куратором кружка пения. Нагиса идёт к Риэ Нисине, чтобы поговорить о том, чьим куратором будет Коумура. На следующий день Нагиса находит у себя письмо с угрозами. Ёхей узнаёт, что письмо написала Сугисака. Сугисака приходит к Нагисе и просит прощения, а также рассказывает про прошлое Риё. Нагиса дослушав историю, решает уступить кружку пения, такой исход очень сильно не понравился Сунохаре. На следующий день Ёхей говорит о идее с баскетбольным матчем, чтобы показать кружку пения серьёзность своих намерений, но Томоя не в восторге от такой идею, потому отклоняет его предложение. После школы Томоя и Нагиса встречаю младшую сестру Ёхея — Мей.

Основные события Править

  • Драмкружок набрал нужное количество участников.
  • Нагиса соглашается прекратить работу драмкружка.
  • Томоя и Нагиса встречают сестру Ёхея Мей.
  • Ёхей присоединяется к драмкружку.

Персонажи Править

Примечание: Персонажи обозначенные звёздочкой (*) дебютируют в этой серии