ФЭНДОМ

Другой мир: история Кё (もうひとつの世界杏編, Mō Hitotsu no Sekai Kyō-hen) - двадцать пятая серия ~After Story~, OVA. Выпущен 1 июля 2009 года в Японии.

Сюжет Править

В альтернативной временной шкале Рё признается Томое в любви и они начинают встречаться. Однако, Томоя вскоре замечает, что Кё начала себя странно вести по отношению к сестре. Кё признается, что также влюблена в Томою, но она не хотела признаваться, чтобы не быть отвергнутой или, чтобы не задеть чувства Рё. Это создает непростой любовный треугольник между Томоей, Кё и Рё. Но в конце концов Томоя признается, что любит именно Кё. Рё, зная о любви Томои к Кё, советует сестре набраться смелости, чтобы признаться в любви. Рё расстается с Томоей без каких-либо тяжелых чувств, желая лишь, чтобы он хранил хорошие и плохие воспоминания о том, что было между ними. Томоя и Кё официально становятся парой.

Основные события Править

  • Томоя и Кё становятся парой.
  • Чувства Кё и Рё к Томое становятся очевидными.

Персонажи Править

Другое Править

  • Также как и Другой мир: история Томоё, является единственной серией, где не упоминается и не показывается Нагиса.
  • Эта серия - одна из наиболее урезанных. Хоть она и основывается на руте Кё из ВН, в серии не показано и половины событий рута, также присутствуют неточности.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики