ФЭНДОМ

Булочная Фурукавы (古河パン, Furukawa Pan) - булочная, владельцами которой является семья Фурукавы, также частью булочной считается жилая часть, располагающаяся за и над самой булочной. Расположена рядом с парком. Впервые показана в серии «На холме под лепестками сакуры». Булочная хорошо известна благодаря хлебу Санаэ, который обычно состоит из странных ингредиентов, а потому, в основном, не совсем съедобен, из-за чего его никто не хочет покупать. Впрочем, существует негласное правило, что покупатели обычно покупают только хлеб Акио, а хлеб Санаэ берут бесплатно, чтобы создать иллюзию продаж. Также булочная является местом, где Санаэ проводит уроки для детей из окрестности.

Булочная была построена после увольнения Акио и Санаэ со своих работ, чтобы больше быть с Нагисой. Санаэ уверена в том, что она умеет хорошо печь.

Томоя переезжает жить сюда в серии «Новая жизнь» из-за ухудшения отношений с отцом. В «Сезон начинаний» Томоя начинает работать в булочной, впрочем, желая стать полностью независимым и найти работу посерьезней, он позже увольняется, чтобы устроиться на работу электрика.

Галерея хлеба Санаэ Править

Вселенная Clannad
Место действия ХикаризакаИллюзорный мир
Коммерческое Булочная ФурукавыErnesto HostHikarizaka Electric CompanyБольница общего профиля Хикаризаки
Резиденции Апартаменты Оказаки
Учебное Частная Старшая Школа ХикаризакиМужское Общежитие Частной Старшей Школы Хикаризаки
Зеленое пространство Сад ИчиносэПарк Саяма
Предметы ОгонёкМорская звездаПлюшевый медведь
События Игра Нагисы
Клубы Клуб регбиДрамкружокСемья ФурукавыБаскетбольная командаСтудсоветФан-Клуб ФукоКружок пенияФутбольная команда

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики