ФЭНДОМ

Благородная битва (勇気ある戦い, Yūki Aru Tatakai) — восьмая серия ~After Story~. Впервые показана 21 ноября 2008 года в Японии.

Сюжет Править

Томоё говорит Юкинэ и другим, что если банды продолжат противостояние, ими займется полиция. Пытаясь предотвратить это, Юкинэ идёт с Томоей, чтобы уговорить вторую банду прекратить противостояние, но лидер той банды не желает такого исхода, он хочет выйти один на один с Казуто. Ёхей, с огромным нежеланием, соглашается сыграть роль Казуты, но перед битвой всех угощают хлебом из булочной Фурукавы, который испекла Санаэ. Один лишь Томоя не съел хлеб, догадываясь о последствиях. Из-за этого, Томоя вынужден начать драку с лидером противоборствующей банды. Желая прекратить бессмысленный бой, Юкинэ маскируется под Казуто, однако почти сразу её маскировку раскрыли. Пока обе банды находятся в недоумении, Юкинэ рассказывает банде Сасаки о смерти Казуты. Но она также говорит, что её брат очень хотел прекращения этой бессмысленной войны. После этого, обе банды приходят к могиле Казуто, где решают заключить мир между собой.

Основные события Править

  • Банда Сасаки узнаёт о смерти Казуто.

Персонажи Править