ФЭНДОМ

Белая тьма (白い闇, Shiroi Yami) - шестнадцатая серия ~After Story~. Впервые показана 29 января 2009 года в Японии.

Сюжет Править

Наступает зима, а вместе с ней и последние месяцы беременности, но Нагиса вновь начинает болеть. В снежный день, Нагиса, на две недели раньше, начинает рожать и её семья из-за погодных условий неспособна отвезти её в больницу, из-за этого ей приходиться рожать дома. После мучительного процесса, Нагиса успешно рожает дочь, Усио, но её слабость и болезнь в сочетании оказывают пагубный эффект на неё, окинув взглядом свою дочь, Нагиса умирает. Томоя, оставшийся рядом с ней, впадает в шок из-за такого поворота событий - его мечта о счастливой семье разрушена, этот факт загоняет его в глубокую депрессию.

Основные события Править

  • Нагиса, Томоя, Ёхей, Кё, Рё и Котоми встречаются вместе в последний раз.
  • Рождается Усио.
  • Умирает Нагиса.

Персонажи Править

Примечание: персонажи обозначенные звездочкой (*) дебютируют в этом эпизоде.

Остальное Править

  • Это первый раз (в каноничной временной шкале), когда Ёхей появляется без крашеных волос, также он показан таким в арке Томоё в первом сезоне.
  • Персонажи впервые начали обсуждать Иллюзорный мир.
  • Дата рождение Усио нигде не упоминается, известно лишь то, что она родилась в начале зимы, через несколько дней после встречи Нового Года (1 января).
  • Ёхей, Рё и Котоми в последний раз появляются как главные персонажи.
  • По факту, это также последний эпизод, когда Нагиса появлялась в виде главного персонажа, однако она настолько часто упоминается и показывается, что нельзя сказать, что она покинула историю.