ФЭНДОМ

Акио Фурукава (古河秋生, Furukawa Akio) — отец Нагисы. Несмотря на то, что он часто говорит и ведёт себя грубо, он очень добрый. Он работает в своей же булочной вместе с Санаэ. В свободное время играет с соседскими детьми в бейсбол. Часто, после того как он оскорбляет хлеб Санаэ, ему приходится съесть его, чтобы доказать обратное. Его черты характера достаточно сильно совпадают с чертами характера Томои. Был вынужден открыть булочную вместе с Санаэ, чтобы проводить больше времени с Нагисой, а также стал пекарем в ней, ведь его жена не умела выпекать.

Clannad Править

Впервые мы видим Акио, когда Томоя приходит в булочную Фурукавы. После того, как Томоя критикует хлеб Санаэ, Акио говорит ему, что никто не должен так говорить о её хлебе, а также угрожает ему. Но, как только он видит, что Томоя друг Нагисы его агрессивный настрой пропадает. В любом случае, он с подозрением относится к Томое, а также даёт ему странные прозвища. Это продолжается в течении большей части первого сезона.

Нам говорят, что Акио ранее был актёром в театральной группе, но был вынужден покинуть её из-за здоровья Нагисы. Он рассказывает историю о том, как Нагиса чуть не умерла из-за того, что он и Санаэ были очень небрежными, ведь они были слишком заняты своей работой. Но он не сожалеет о том, что бросил прежнюю работу, ведь пока счастлива Нагиса счастлив и он. Он также успокаивает Нагису в серии «Две тени».

~After Story~ Править

В ~After Story~ Акио предлагает Томое поработать в булочной. Когда Нагиса начинает работать в семейном ресторане, наряжается, как репер, чтобы сделать фотографии не раскрывая себя.

Когда Акио узнаёт о беременности Нагисы, он рассказывает полную историю о том, как Нагиса чуть не умерла.

Вместе с Санаэ на протяжении пяти лет воспитывал Усио.

Персонажи
Главные Томоя ОказакиНагиса ФурукаваСанаэ ФурукаваАкио ФурукаваРё ФудзибаясиКё ФудзибаясиМей СунохараФуко ИбукиЁхей СунохараКотоми ИчиносэТомоё СакагамиЮкинэ МиядзаваУсио Оказаки
Второстепенные БотанРиэ НисинаНаоюки ОказакиМисаэ СагараКоко ИбукиЮске Ёсино
Эпизодические Тошио КоумураИсогайМицуиСугисакаКоутаро ИчиносэМизуе ИчиносэДжентльменКазуто МиядзаваЮСасакиКацуки ШимаИгарашиШино ОказакиСаки и ЮкиМенеджер Ernesto HostХарадаЯгиКиносита
Остальные Девушка в иллюзорном миреКукла из хламаКаппей ХиираджиТакафуми СакагамиКанакоТомо МишимаАцуко Оказаки