ФЭНДОМ

Ёхей Сунохара (春原陽平, Sunohara Yōhei) - лучший друг Оказаки, а также хулиган. Благодаря рекомендации футбольного клуба, он поступил в Частную Старшую Школу Хикаризаки, но был изгнан из футбольной команды, а позже из клуба, из-за драки. Это привело к тому, что он опередил Томою по пропускам занятий и стал ленивым. Он одинаково владеет двумя руками: левой - в состязаниях и боях (это упоминается лишь в аниме), правой - при написании. Его натуральный цвет волос - чёрный, но Ёхей предпочитает быть блондином, в ~After Story~ он прекращает их красить, чтобы не потерять работу. У него есть младшая сестра по имени Мей Сунохара.

Clannad Править

Ёхей в основном является комическим персонажем. За своё поведение его обычно наказывают или избивают. Это может быть Томоя, Томоё или Кё. Ёхей является второстепенным персонажем в арках Фуко и Нагисы. Он придумал идею с матчем 3 на 3, чтобы показать кружку пения о невозможности скрываться за своими травмами.

Несмотря на то, что он не очень был привязан к своей сестре, он никогда не давал её в обиду.

~After Story~ Править

Первые серии ~After Story~ сосредоточены на Сунохаре и его сестре, в которых Мей волнуется за своего брата. Думая что он может притвориться счастливым он ищет себе поддельную девушку. Этой девушкой становится Санаэ, которая одевается как школьница. Тем не менее Мей понимает, что все это неправда и начинает думать, что Сунохара уже не настолько честен и надежен. Надеясь что он вернется в лице хорошего брата она притворяется, что любит Томою. Однако, Ёхей ничего не предпринимает.

Ёхей не ходит в школу некоторое время. В это время Томоя, Нагиса и Мей идут в футбольную команду и просят их принять Сунохару обратно, чтобы у него появилась цель в жизни. Даже после того, как они выполняют утомительные задания футболисты не принимают Ёхея обратно, а вместо этого начинают издеваться над Мей. Ёхей прибегает ей на помощь, переполненный яростью, и они вместе с Оказаки избивают команду за издевательства. После драки, между ними возникает разногласие и завязывается драка, в которой Сунохара хочет донести, что он всегда беспокоится о своей сестре. В драку вмешиваются Мей и Нагиса и все успокаиваются. На следующий день увидев свои распухшие лица они начинают смеяться и вновь становятся друзьями.

Позже в ~After Story~, он заканчивает школу вместе с Оказаки, а также посещает церемонию выпуска Нагисы. Также он приходил к ним, когда Нагиса была беременна. Ёхей после окончания школы начинает работать в компании.

Персонажи
Главные Томоя ОказакиНагиса ФурукаваСанаэ ФурукаваАкио ФурукаваРё ФудзибаясиКё ФудзибаясиМей СунохараФуко ИбукиЁхей СунохараКотоми ИчиносэТомоё СакагамиЮкинэ МиядзаваУсио Оказаки
Второстепенные БотанРиё НисинаНаоюки ОказакиМисаэ СагараКоко ИбукиЮске Ёсино
Эпизодические Тошио КоумураИсогайМицуиСугисакаКоутаро ИчиносэМизуе ИчиносэДжентльменКазуто МиядзаваЮСасакиКацуки ШимаИгарашиШино ОказакиСаки и Юки
Остальные Девушка в иллюзорном миреКукла из хламаКаппей ХиираджиТакафуми СакагамиКанакоТомо МишимаАцуко Оказаки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики